Опыт № 1

Предлагаем лаборантам ответить на несколько вопросов. Не забудьте написать название вашей лаборатории и город
  1. Какие правила орфографии вспомнили?
  2. Какой вклад ты внес на данном этапе работы команды (в чём участвовал)?
  3. Показались ли тебе инструкции непонятными?
  4. Обращались ли за помощью к взрослым?

121 комментарий:

  1. Алина Гейер Команда Дружба г.Тольятти23 сентября 2013 г., 10:27

    1.Гласные после шипящих.
    2.В процессе создания интерактивного задания много пересмотрела и повторила правил орфографии,что оказалось полезным в начале учебного года.
    3.Инструкции вполне понятные,но с оформлением возникли небольшие трудности.
    4.Да обращалась к взрослым.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя Чебыкина23 сентября 2013 г., 21:51

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Полинка Елизарова24 сентября 2013 г., 2:08

    1. Безударные гласные , парные согласные
    2. Когда я делала интероктивное задание повторяла много правил
    3. Инструкции были понятны
    4. Обращалась

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия Матвеева команда Солнышко город Саянск Иркутской области24 сентября 2013 г., 7:54

    1.жи-ши, безударные гласные, имена собственные, ча-ща, чу-щу.
    2. я делала интерактивное задание.
    3. нет, не показались
    4. да, мне помогали

    ОтветитьУдалить
  5. Полина Ворошилова команда Солнышко город Саянск Иркутской области24 сентября 2013 г., 7:59

    1. жи-ши, ча-ща, безударные гласные, парные согласные, имена собственные
    2. работали с текстом
    3. нет, не показалось сложным
    4. да, немного помогала мама

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия Дмитришина команда Солнышко город Саянск Иркутской области24 сентября 2013 г., 8:05

    1. ча-ща, чу-щу, жи-ши, безударные гласные в корне слова, парные согласные, имена собственные.
    2. подбирали текст для опыта 1.
    3. нет, трудности нет
    4. обращалась к маме

    ОтветитьУдалить
  7. Полина Демьянова команда Солнышко город Саянск Иркутская область24 сентября 2013 г., 8:13

    1. начало предложения, имена собственные, чк-чн, ст без ь знака, ча-ща, жи-ши.
    2. работали с текстом, подбирали в тексте слова с орфограммой
    3. нет
    4. немножко помогали

    ОтветитьУдалить
  8. Игорь Воробьёв команда Солнышко город Саянск Иркутской область24 сентября 2013 г., 8:19

    1. жи-ши, ча-ща. чу-щу
    2. подбирал картинку к тексту
    3. нет
    4. да, мне помогала мама

    ОтветитьУдалить
  9. Настя Чебыкина. Команда Радуга. Город Нижний Новгород.24 сентября 2013 г., 8:40

    1.Парные согласные.
    2.Делала разные задания.
    3.Понятны.
    4.Да

    ОтветитьУдалить
  10. Гусева Светлана, команда "Дружба"24 сентября 2013 г., 9:13

    1. Правила орфографии: безударные гласные, парные глухие и звонкие согласные звуки, гласные после шипящих и ц, после буквы мягкого согласного, звук Й после согласных и перед гласными, первая буква в именах и географическихназваниях.
    2. К первому опыту подыскивали подходящие тексты.
    3. Инструкции были понятными, но в самой программе не работала.
    4. Текст вместе искали.

    ОтветитьУдалить
  11. Маслов Сергей Команда Радуга24 сентября 2013 г., 10:15

    1. Безударные гласные в середине и конце слова.
    2. Мы с ребятами придумали рассказ, а я выполнял интерактивное задание. Мне мама помогала.
    3. Мне показались, но вместе с мамой мы справились. Мне понравилось проверять текст на ошибки это очень просто.
    4. Да я бы без мамы не справился.

    ОтветитьУдалить
  12. Мельникова Виктория команда "Дружба" г.Тольятти24 сентября 2013 г., 11:02

    1. мы вспомнили правила орфографии, жи-ши пишется с буквой и, ча-ща с а, чу-щу с у,
    2. вместе подбирали текст
    3. с помощью родителей, инструкции мне были понятны
    4. да, мне помогали

    ОтветитьУдалить
  13. Настя Чебыкина команда Радуга г. Н . Новгород24 сентября 2013 г., 11:37

    1. Парные согласные
    2. Повторяла правила
    3. Да
    4. Да

    ОтветитьУдалить
  14. Полинка Елизарова команда Радуга города Нижнего Новгорода24 сентября 2013 г., 11:42

    1. Бе зударные гласные , парные согласные
    2. Когда делала иртерактивное задание повторяла много правил
    3. Понятны
    4. Обращалась

    ОтветитьУдалить
  15. Никонова Надя "Задоринки" Обнинск25 сентября 2013 г., 1:45

    1жи-ши чк- чн щн ча-ща
    2нашла текст
    3нет
    4нет

    ОтветитьУдалить
  16. Васильева .Соня Задоринки Обнинск25 сентября 2013 г., 1:47

    1.Безударная гласная, чк, чн,ча ща, чу щу, жи ши.
    2.писала текст и оформляла.
    3.нет не пакозалось.
    4. нет не обращалась.

    ОтветитьУдалить
  17. Масагутов Максим Задоринки Обнинск25 сентября 2013 г., 1:50

    1.безударная гласная,удвоеная согласная,жи ши ча ща чу щу.
    2.подберал текст.
    3.нет.
    4.нет.

    ОтветитьУдалить
  18. Александр Чичварин Задоринки Обнинск25 сентября 2013 г., 1:52

    1.жи-ши, чк-чн,безударные гласные.
    2.не вчём
    3.Нет
    4.Нет

    ОтветитьУдалить
  19. Тузова Анастасия25 сентября 2013 г., 1:54

    1 ча -ща чу -щу жи-ши
    2 да
    3 нет
    4нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тузова Анастасия команда "Задоринки" город Обнинск

      Удалить
  20. Дмитрий Моисеенков команда Непоседы город Саянск Иркутская область25 сентября 2013 г., 2:52

    1. Не с глаголами, жи - ши, ча-ща, парные согласные
    2. искал текст
    3. нет
    4. обращался

    ОтветитьУдалить
  21. Сергей Чертков команда Непоседы город Саянск Иркутская область25 сентября 2013 г., 2:59

    1. Безударные гласные в корне, парные согласные
    2. искал текст и печатал.
    3. Инструкции понятны, только искать было трудно, чтобы текст и познавательным был и соответствовал правилу.
    4. Да мама помогала.

    ОтветитьУдалить
  22. Анастасия Костюкович команда Непоседы город Саянск Иркутская область25 сентября 2013 г., 3:39

    1. Жи - ши, чк, чн, парные согласные.
    2 Повторила правила.
    3. Нет
    4. Да

    ОтветитьУдалить
  23. Ксения Пантелеева команда Непоседы город Саянск Иркутская область25 сентября 2013 г., 3:48

    1. Безударные гласные, имена собственные, парные согласные.
    2. Набирала текст.
    3. Нет, не очень.
    4. Да, пришлось маме регистрироваться на гугле.

    ОтветитьУдалить
  24. Данил Юхим команда Непоседы город Саянск Иркутская область25 сентября 2013 г., 3:52

    1. Да почти все что проходили.
    2. Подбирал текст.
    3. Всё было понятно.
    4 Да обращался.

    ОтветитьУдалить
  25. Лиза Васильева каманда "Радуга" из Нижнего Новгорода25 сентября 2013 г., 11:30

    1.Безударные гласные, парные согласные.
    2.Когда делала разные задания.
    3.Понятны.
    4.Да.

    ОтветитьУдалить
  26. Сосновская Божена команда Современник, Беларусь25 сентября 2013 г., 12:49

    Какие правила орфографии вспомнили?Большая буква,жи-ши, пренос слов.
    Какой вклад ты внес на данном этапе работы команды (в чём участвовал)?Печатал слова
    Показались ли тебе инструкции непонятными?Нет, всё очень просто.Мы играли с такими заданиями раньше.
    Обращались ли за помощью к взрослым?Да.

    ОтветитьУдалить
  27. Правописание безударной гласной в корне слова.
    Создавала упражнение.
    Да.
    Да.

    ОтветитьУдалить
  28. 1. правописание парных согласных
    2. участие в создании текста
    3. нет
    4. нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария Казакова26 сентября 2013 г., 10:39

      Рома Фоминых команда Радуга из Нижнего Новгорода

      Удалить
  29. Сабанова София, команда Дружба г.о. Тольятти26 сентября 2013 г., 10:33

    1. Вспомнила правила о безударной гласной в корне, гласной после шипящих, а также слова, которые пишутся с заглавной буквы.
    2. Я искала текст на правописание ЖИ-ШИ.
    3. Не показались.
    4. Да.

    ОтветитьУдалить
  30. 1. Написание парных согласных в словах
    2. Повторял правило и составлял предложение
    3.Немного
    4. Нет

    ОтветитьУдалить
  31. Онучкин Юрий команда Радуга из Ниженго Новгорода26 сентября 2013 г., 11:13

    1. Написание парных согласных в словах
    2. Повторял правило с составлял предложение
    3. Немного
    4. Нет

    ОтветитьУдалить
  32. Правила о безударной гласной в корне слова, парных согласных в словах.
    Печатал текст упражнения.
    Несовсем.
    К маме.

    ОтветитьУдалить
  33. ЧА-ЩА пиши с буквой А, безударная гласная в корне слова.
    Придумывала текст, подбирала картинку.
    Да.
    К маме и к учителю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ты молодец! Придумала хороший текст упражнения и нашла картинку к нему.

      Удалить
  34. Даша Скворцова27 сентября 2013 г., 2:27

    1. В буквосочетаниях ЖИ-ШИ пишется буква И после Ж и Ш.
    2. Оформляла страницу нашей команды.
    3. Да.
    4. Да, к учителю - руководителю команды.

    ОтветитьУдалить
  35. Артём Зайцев/Команда Вспышка/Ковров27 сентября 2013 г., 2:38

    1. В буквосочетаниях жи-ши после Ж и Ш пишется буква И.
    2. Я предложил выбрать данную орфограмму, предложил тему текста, придумывал слова к тексту. Помогал в оформлении интерактивного задания.
    3. Нет.
    4. Да, обращался к учителю и маме.

    ОтветитьУдалить
  36. Даша Скворцова / Команда Вспышка/ г. Ковров27 сентября 2013 г., 2:43

    1. В буквосочетаниях ЖИ-ШИ пишется буква И после Ж и Ш.
    2. Оформляла страницу нашей команды.
    3. Да.
    4. Да, к учителю - руководителю команды.
    4. Да, обращался к учителю и маме.

    ОтветитьУдалить
  37. Пронин Леонид команда Дружба27 сентября 2013 г., 3:00

    1. Мы с мамой вспомнили правила орфографии, ча-ща пишется с буквой "а", чу-щу с "у", жи-ши с "и", первая буква в именах и географических названиях пишется заглавной, перенос слов.
    2. Для подбирали и придумывали тексты.
    3. Инструкции были понятными, помогали родители.
    4. Да, помогали.

    ОтветитьУдалить
  38. Григорян Варвара команда Вспышка г.Ковров.27 сентября 2013 г., 3:09

    1.Правописание гласных после шипящих, безударных гласных в корне, мягкий знак как показатель мягкости , разделительный мягкий знак.
    2.Я печатала текст интерактивного задания, редактировала его,предлагала свой вариант текста, подбирала слова на выбранную орфограмму.
    3.Некоторые инструкции показались мне непонятными.
    4.Да, я обращалась за помощью к родителям и к учителю.

    ОтветитьУдалить
  39. Регина Газимова Дружные-дуслар пгт Апастово Республика Татарстан27 сентября 2013 г., 4:17

    1. Правописание парных согласных, безударных проверяемых гласных, правописание чк, чн, жи-ши, ча-ща и другие.
    2. Я печатала текст.
    3. Если сразу не понимали, перечитывали. Были и непонятные.
    4. Да.

    ОтветитьУдалить
  40. 1. Прописная буква в именах собственных
    2. Я помогал сделать синквей и напечатал его в общей газете
    3. Немного
    4.Да

    ОтветитьУдалить
  41. Ильвина Хабибуллина Дружные-дуслар пгт Апастово Республика Татарстан27 сентября 2013 г., 4:25

    1. Какие орфограммы были на форзаце учебника, все повторили.
    2. Искала текст.
    3. Были и непонятные места.
    4. Да.

    ОтветитьУдалить
  42. Риназ Халилов Дружные-дуслар пгт Апастово Республика Татарстан27 сентября 2013 г., 4:29

    1. Повторили все орфограммы на обложке учебника.
    2. Подбирал картинку.
    3. Были.
    4. Папа помог.

    ОтветитьУдалить
  43. Рустем Латыпов Дружные-дуслар пгт Апастово Республика Татарстан27 сентября 2013 г., 4:45

    1. Повторили много правил.
    2. Делал интерактивное задание.
    3. Немного.
    4. Да.

    ОтветитьУдалить
  44. Cафиуллин Инсаф Дружные-дуслар пгт Апастово Республика Татарстан27 сентября 2013 г., 4:52

    1. Правописание безударных гласных, правописание парных согласных, гласных после шипящих и другие.
    2. С Рустемом оформлял интерактивное упражнение.
    3. И да, и нет.
    4. Немного.

    ОтветитьУдалить
  45. Горшкова Оля Команда Рой Каменищенской школы27 сентября 2013 г., 6:33

    1. Мы вспомнили много правил. На уроках русского как раз сейчас повторяем их.
    2. Регистрировалась на сервисе и делала задание.
    3. Немного.
    4. Да обращалась к учителю.

    ОтветитьУдалить
  46. Ширшов Илья Команда Рой Каменищенской школы27 сентября 2013 г., 6:38

    1. Безударные гласные, непроизносимые согласные, чк-чн и другие
    2. Предложил выбрать правило про безударные гласные в корне, потому что ошибки многие делают на это правило.
    3. Нет, всё было понятно.
    4. Да.

    ОтветитьУдалить
  47. Исайкина Екатерина Команда Рой с.Каменищи27 сентября 2013 г., 6:41

    1. Разные: жи-ши, написание согласных и гласных, тся-ться, чк-чн.
    2. Вместе с Олей подбирали текст.
    3. Немного.
    4. Да.

    ОтветитьУдалить
  48. Котельников Александр Команда Рой из с.Каменищи27 сентября 2013 г., 6:45

    1.Много всяких.
    2. Искал картинку в интернете.
    3. Нет.
    4. Немного.

    ОтветитьУдалить
  49. Барсукова Арина Команда Рой Каменищенская школа27 сентября 2013 г., 6:51

    1. Гласные и согласные в корне, не с глаголом, тся и ться, как писать приставки с словами.
    2. Делала ошибки в тексте.
    3. Немного.
    4. Да.

    ОтветитьУдалить
  50. Воронина Полина Команда Вспышка г.Ковров27 сентября 2013 г., 8:08

    1. ЖИ-ШИ пиШИ с буквой И.
    2. Подбирала слова на выбранную орфограмму, помогала в оформлении интерактивного задания.
    3. Да, возникали вопросы.
    4. Да, обращалась к маме и учителю.

    ОтветитьУдалить
  51. Катюша Смирнова, Букварики школы №427, г. Санкт-Петербург, г. Кронштадт27 сентября 2013 г., 8:23

    1. Я вспомнила правило правописания имён собственных.
    2. Я была ответственна за составление интерактивного задания. Составила рассказ о Кронштадте.
    3. Мне было технически трудно сделать задание. Инструкция по составлению оказалась сложной. А инструкция по выполнению задания была простой и понятной. Я справилась с ним сама.
    4. Да, я обращалась за помощью.

    ОтветитьУдалить
  52. Мосиенко Ксения Команда Букварики школы №427 Санкт-Петербург, г.Кронштадт27 сентября 2013 г., 8:24

    1. Правописание имен собственных.
    2. Я составляла предложения и выполнила составляющее задание.
    3. Инструкции вполне понятные.
    4. Да, мне помогали мама и папа.

    ОтветитьУдалить
  53. Татьяна Артиш Команда Вспышка г.Ковров27 сентября 2013 г., 8:59

    1. Орфограммы-буквы гласных после букв шипящих ж, ш, ч,щ.
    2. Придумывала слова к тексту, составила текст.
    3. Некоторые инструкции были непонятны.
    4. Обращалась за помощью к учителю и родителям.

    ОтветитьУдалить
  54. Кириллова Диана Букварики школы №427 Санкт-Петербург, г.Кронштадт27 сентября 2013 г., 9:23

    1.Правописание имён собственных.
    2.Я придумала несколько предложений.
    3.Нет,инструкции вполне понятны.
    4.Нет,я выполняла задание сама.

    ОтветитьУдалить
  55. Оленька Маркова команда Радуга из Н.Новгорода27 сентября 2013 г., 9:36

    1. Парные согласные в середине и в конце слова.
    2. Подбирала задания к тексту.
    3. Нет.
    4. Да.

    ОтветитьУдалить
  56. Букварики школы №427 Санкт-Петербург,г.Кронштадт27 сентября 2013 г., 10:48

    1.Написание имён собственных.
    2.Я написала несколько предложений.Выполнила интерактивное задание.
    3.Инструкция понятная.
    4.Выполняла задание сама.

    ОтветитьУдалить
  57. Юлиана Шибалова Букварики школы №427 Санкт-Петербург,г.Кронштадт27 сентября 2013 г., 10:54

    1.Написание имён собственных.
    2.Я написала несколько предложений.Выполнила интерактивное задание.
    3.Инструкция понятная.
    4.Выполняла задание сама.

    ОтветитьУдалить
  58. Эпова Эльвира команда Верные друзья, г. Усолье-Сибирское
    1.Безударные гласные в корне, приставке, суффиксах, парные согласные в корне, непроизносимые согласные, жи-ши, ча-ща, чу-щу
    2. Я находила слова с безударной гласной в корне, составляла предложения.
    3. Нет
    4. Да

    ОтветитьУдалить
  59. Серобаба Анна, команда Верные друзья, г. Усолье-Сибирское
    1. Вспомнили правила: безударные гласные, парные согласные, гласные после шипящих, непроизносимые согласные.
    2. Писала слова, думала, помогала найти орфограммы
    3. Инструкция понятна.
    4. Да.

    ОтветитьУдалить
  60. Джемалинская Анастасия, команда Верные друзья, г. Усолье-Сибирское
    1.Безударные гласные, парные согласные, гласные после шипящих, непроизносимые согласные
    2. Я приводила примеры.
    3. Инструкции понятны

    ОтветитьУдалить
  61. Джемалинская Анастасия, команда Верные друзья, г. Усолье-Сибирское
    1.Безударные гласные, парные согласные, гласные после шипящих, непроизносимые согласные
    2. Я приводила примеры.
    3. Инструкции понятны

    ОтветитьУдалить
  62. Давиденко Ксения Букварики школы №427 Санкт-Петербург, г.Кронштадт28 сентября 2013 г., 1:08

    1. Написание имён собственных.
    2. Я составила несколько предложений.
    3. Да, инструкции понятны.
    4. Да, мне помогали родители.

    ОтветитьУдалить
  63. пено олеся команда дружба тольятти28 сентября 2013 г., 11:25

    1.ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ, безударная гласная в корне слова.
    2.подыскивали тексты.
    3.да,очень много непонятно.
    4.обращалась к родителям.

    ОтветитьУдалить
  64. Остапчик Настя,команда Покровчане28 сентября 2013 г., 12:02

    Я вспомнила правило правописание безударных гласных в корне.
    Помогала искать картинки к заданию.
    Сначало было не понятно
    Да
    У меня компьютер сейчас на ремонте. Мне помогла учительница

    ОтветитьУдалить
  65. Демин Даниил команда "Покровчане г. Энгельс Саратовская область
    1. безударная гласная в корне
    2.подбирал текст
    3.да
    4.помогала мама

    ОтветитьУдалить
  66. Алексей Варнин г.Энгельс команда"Покравчане"29 сентября 2013 г., 2:29

    1.Я вспомнил правило правописание безударных гласных в корне.
    2.Собирал материал.
    3.Показалось.
    4.Обращался.

    ОтветитьУдалить
  67. Валерия Морозова команда Орлы с.п. Новосмолинский Нижегородская область29 сентября 2013 г., 3:57

    1. Вспомнила правило написания парных согласных
    2. Я печатала текст
    3. Нет
    4. Мама немного помогла

    ОтветитьУдалить
  68. Илья Савинцев команда Орлы с.п. Новосмолинский Нижегородская область29 сентября 2013 г., 4:05

    1. Вспомнили правило написания парных согласных
    2. Я подбирал текст
    3. Немножко
    4. Обращался за помощью

    ОтветитьУдалить
  69. Бахтиев Булат, команда Покровчане МБОУ "СОШ № 9" ЭМР Саратовской области29 сентября 2013 г., 4:07

    1.Правописание: безударных гласных, парных согласных, гласных после шипящих и др.
    2.На данном этапе работы я организовывал деятельность команды.
    3.Инструкция была понятная.
    4.Нет.

    ОтветитьУдалить
  70. Александр Стрежнев команда Орлы с.п. Новосмолинский Нижегородская область29 сентября 2013 г., 4:13

    1. Вспомнил правило о парных согласных
    2. Я в текст вносил поправки
    3. Немножко
    4. Обращался за помощью

    ОтветитьУдалить
  71. Вадим Ефимов команда Новое поколение с.п. Новосмолинский Нижегородской обл29 сентября 2013 г., 5:06

    1 Вспомнили правило безударной гласной, парной согласной, разделительного мягкого знака
    2 Испытывал задание
    3 да
    4 Да, обращался

    ОтветитьУдалить
  72. Екатерина Воронова команда Новое поколение с.п. Новосмолинский Нижегородской обл29 сентября 2013 г., 5:14

    1 Вспомнили правило дезударной гласной
    2 Выполняла уже готовое задание
    3 Да
    4 Обращалась за помощью к маме

    ОтветитьУдалить
  73. Настя Титова комнда Новое поколение с.п.Новосмолинский Нижегородской области29 сентября 2013 г., 8:42

    1. Вспомнила правила правописания безударной гласной, парной согласной
    2. Участвовала в обсуждении и проверяла
    3. Трудности были
    4. Обращалась за помощью к родителям и учителю

    ОтветитьУдалить
  74. Ксения Токорева команда Покровчане г. Энгельс, Саратовская область.29 сентября 2013 г., 9:00

    1.Повторила правило правописания безударных гласных в корне слова.
    2. В данном тексте редактировала орфограммы.
    3. Текст переделовали несколько раз. Потом получилось.
    4. Помогали учитель и родители.

    ОтветитьУдалить
  75. Кристина Зубова "Мудрые Совята" г. Нижнеудинск
    1. Повторили много правил.
    2.Помогала подбирать слова с ЖИ И ШИ.
    3. Нет, задание было понятным.
    4. Да, сама я бы не справилась.

    ОтветитьУдалить
  76. Гордеев Артём, команда Радуга, ст.Думиничи30 сентября 2013 г., 0:22

    1. Повторили правописание безударной гласной
    2. Создавал текст
    3. Инструкции понятные
    4. Немного помогли

    ОтветитьУдалить
  77. Гордеев Артём, команда Радуга, ст.Думиничи30 сентября 2013 г., 0:23

    1. Повторили правописание безударной гласной
    2. Создавал текст
    3. Инструкции понятные
    4. Немного помогли

    ОтветитьУдалить
  78. Гордеев Артём, команда Радуга, ст.Думиничи30 сентября 2013 г., 0:25

    1. Повторили правописание безударной гласной
    2. Создавал текст
    3. Инструкции понятные
    4. Немного помогли

    ОтветитьУдалить
  79. Холопова Ольга, Команда "Радуга" ст.Думиничи30 сентября 2013 г., 0:34

    1. Правописание безударной гласной в корне слова
    2. Принимала участие в обсуждении текста
    3. Да
    4. Обращалась

    ОтветитьУдалить
  80. Максим Шварцман, команда Радуга , ст.Думиничи30 сентября 2013 г., 0:39

    1. Правописание безударных гласных
    2. Придумывал вместе с другими текст
    3. Показалось немного трудно
    4. Обращался за помощью
    4.

    ОтветитьУдалить
  81. Андрюхина Алина, команда Радуга, ст.Думиничи Калужская область30 сентября 2013 г., 0:44

    1.Правописание безударной гласной
    2. Создавала интерактивное задание
    3. Инструкции понятные, но было немного трудно
    4. За помощью обращалась

    ОтветитьУдалить
  82. Вероника Шевченко, команда Радуга, ст.Думиничи30 сентября 2013 г., 1:16

    1. Правописание безударной гласной
    2. Участвовала в создании интерактивного упражнения
    3. немного сложно
    4. Обращалась

    ОтветитьУдалить
  83. Вероника Шевченко, команда Радуга, ст.Думиничи30 сентября 2013 г., 1:24

    1. Правописание безударной гласной
    2. Участвовала в создании интерактивного упражнения
    3. немного сложно
    4. Обращалась

    ОтветитьУдалить
  84. Олеся Киреева, команда Знатоки с.п. Новосмолинский Нижегородской области30 сентября 2013 г., 4:28

    1. Безударная гласная в корне слова
    2. Искала текст
    3. Да
    4. Обращалась к маме

    ОтветитьУдалить
  85. Никита Белоцерковец, команда Знатоки, с.п. Новосмолинский Нижегородской области30 сентября 2013 г., 4:32

    1. Вспомнил правило написания безударной гласной
    2. Исправлял ошибки
    3. Трудно
    4. Обращался

    ОтветитьУдалить
  86. Екатерина Лоханова, команда Знатоки, с.п. Новосмолинский Нижегородской области30 сентября 2013 г., 4:36

    1. Безударная гласная в корне
    2. Участвовала в обсуждении текста
    3. Да, потом разобралась
    4. Обращалась за помощью к папе

    ОтветитьУдалить
  87. Портянкина Александра команда Непоседы из Каменищенской школы30 сентября 2013 г., 7:20

    1.Жи -ши пиши с и
    2.Искала текст
    3.Мне было всё понятно
    4.Да, обращалась за помощью к старшей сестре

    ОтветитьУдалить
  88. Дудина Екатерина команда Непоседы из Каменищенской школы30 сентября 2013 г., 7:34

    1.Жи - ши пиши с и
    2.Искала картинку
    3.Мне всё было понятно
    4.Нет, я сама нашла картинку

    ОтветитьУдалить
  89. Серов Кирилл команда Непоседы из Каменищенской школы1 октября 2013 г., 1:14

    1.Жи-ши -пиши с и
    2.Участвовал в проверке задания
    3.Мне было трудно одному составить текст
    4. Да

    ОтветитьУдалить
  90. Ульянова Евгения команда Непоседы из Каменищенской школы1 октября 2013 г., 1:24

    1. Жи-ши пиши с и
    2.Участвовала в проверке задания
    3.Было трудно
    4.Да, к взрослым

    ОтветитьУдалить
  91. Митрофанов Илья команда Непоседы из Каменищенской школы1 октября 2013 г., 1:33

    1. Жи-ши пиши с и
    2.Искал и составлял текст, чтобы в каждом предложении было слово с орфограммой жи-ши
    3.Мне инструкции были понятны
    4.Да, к сестре

    ОтветитьУдалить
  92. "Мудрые Совята" г. Нижнеудинск
    1. Вспоминали много правил орфографии, но главное - правописание сочетаний ЖИ и ШИ.
    2. Я собирал сведения о герое нашего рассказа, чтобы текст был познавательным.
    3. Сначала было трудно, но потом все оказалось понятным.
    4.Да, сам я бы не справился.

    ОтветитьУдалить
  93. Крупская Александра команда Новое поколение с.п. Новосмолинский Нижегородской области1 октября 2013 г., 8:24

    1 Повторила правило безударной гласной
    2 Искала слова на это правило
    3 Было трудно
    4 Да обращалась к сестре, родителям и учителю

    ОтветитьУдалить
  94. Саша Рябков команда Новое поколение п.Новосмолинский2 октября 2013 г., 3:16

    1 Правило безударной гласной
    2 искал слова
    3 трудно, ноне очень
    4 да помогал папа

    ОтветитьУдалить
  95. 1. Правописание сочетаний ЖИ и ШИ.
    2.Помогала составлять текст.
    3. Немного.
    4. Помогали взрослые.

    ОтветитьУдалить
  96. Команда "Мудрые Совята" г. Нижнеудинск
    1. Правописание ЖИ, ШИ.
    2.Составляла предложения и формировала текст.
    3. Трудности были.
    4. Обращалась к маме.

    ОтветитьУдалить
  97. Команда "Мудрые Совята" г. Нижнеудинск
    1. Правила написания -жи- и -ши-.
    2. Искала картинку и вставляла ее.
    3. Трудности были.
    4. Помогал папа.

    ОтветитьУдалить
  98. Тимофей Савко команда Оранжевые гномы г. Санкт-Петербург5 октября 2013 г., 8:01

    1. Думали про многие орфограммы, но остановились на Именах собственных
    2. Составлял само задание
    3. Немного
    4. Мама проверяла

    ОтветитьУдалить
  99. Григорий Бодров (команда Оранжевые гномы г. Санкт-Петербург5 октября 2013 г., 8:35

    1. Вспомнили все
    2. Составлял текст
    3. Да
    4. Обращался к одноклассникам

    ОтветитьУдалить
  100. Маша Пшеничникова (команда Оранжевые гномы) г. Санкт-Петербург5 октября 2013 г., 8:41

    1. Безударные гласные, жи-ши, имена собственные
    2. Корректировала текст
    3. Трудно было
    4. да

    ОтветитьУдалить
  101. Пиврик Кристина команда Оранжевые гномы г. Санкт-Петербург5 октября 2013 г., 8:53

    1. Имена собственные
    2. Проверяла как работает задание
    3. Инструкции были не очень трудная
    4. Нет

    ОтветитьУдалить
  102. Ксюша Потапкина команда Оранжевые гномы г. Санкт-Петербург5 октября 2013 г., 8:59

    1. Парные согласные
    2. Составляла текст
    3. Немного
    4. Обращалась

    ОтветитьУдалить
  103. Лысенко Полина команда "Руссковеды" г. Омск
    1.Непроизносимый согласный в корне слова.
    2. Подбирала слова на эту орфограмму к тексту.
    3.Да, мне непонятны инструкции.
    4.К родителям.

    ОтветитьУдалить
  104. Наймушин Егор, команда Кристаллики, г. Киров11 октября 2013 г., 6:31

    1. Непроизносимые согласные.
    2. Оценивал текст.
    3. Нет, всё понятно.
    4. Не обращался.

    ОтветитьУдалить
  105. Корепанов Миша, команда Кристаллики г. Киров11 октября 2013 г., 6:45

    1.Непроизносимые согласные
    2. Оценивал текст
    3. Нет
    4. Нет

    ОтветитьУдалить
  106. Буякова Саша, команда Кристаллики, г. Киров11 октября 2013 г., 7:03

    1. Правило орфографии - непроизносимая согласная.
    2. Сочиняла текст.
    3. Инструкции были понятными.
    4. За помощью обращалась.

    ОтветитьУдалить
  107. Саша К., команда Кристаллики, г. Киров11 октября 2013 г., 7:11

    1. Непроизносимая согласная.
    2. Придумывала текст.
    3. Нет.
    4. При загрузке текста.

    ОтветитьУдалить
  108. Вася, команда Кристаллики, г. Киров11 октября 2013 г., 7:22

    1. Непроизносимые согласные.
    2. Читал текст и поправлял его.
    3. Нет. Всё было понятно.
    4. При загрузке текста на сайт.

    ОтветитьУдалить
  109. Схоенко Мария коанда "Алые паруса"11 октября 2013 г., 21:29

    1. Безударные гласные в корне.
    2. Искала текст к заданию.
    3. Понятно.
    4. Да, обращались частично

    ОтветитьУдалить
  110. Петрова Таисия, Команда "Жи и Ши", г.Новокузнецк18 октября 2013 г., 5:57

    1. Правописание проверяемых безударных гласных и словарные слова.
    2. После экскурсии "Семь чудес Новокузнецка" я предложила такой текст.
    3.Понятно.
    4. Но за помощью обращались, так как я только учусь.

    ОтветитьУдалить
  111. Ушков Владислав, команда Алый Парус МБОУ СОШ пос. Долгоруково.
    1.Безударная гласная.
    2.Помогал команде составлять текст к викторине.
    3.Не совсем.
    4.Да.

    ОтветитьУдалить
  112. Оленев Матвей команда дружные ребята лицей №34 город Новокузнецк30 октября 2013 г., 5:23

    1.жи-ши пиши с буквой и 2.писал текст 3.всё понятно 4.да

    ОтветитьУдалить
  113. Станков Егор, Дружные ребята. Лицей 34, г. Новокузнецк
    1. Ча-,ща- пишется с буквой А. 2. Вспоминал правила орфографии. 3.Нет. 4. Иногда.

    ОтветитьУдалить
  114. 1.Чу-щу пишется с буквой У.
    3.Нет.
    4.Да.

    ОтветитьУдалить
  115. Диана к Гармония Нижний Новгород5 ноября 2013 г., 9:38

    1 много разных орфографисческих правил
    2 участвовала в обсуждении, ходили вместе в библиотеку - искать текст
    3 инструкции понятные
    4 помощь потребовалась

    ОтветитьУдалить
  116. Алексей Р команда Гармония9 ноября 2013 г., 23:10

    1. Правила орфографии: безударные гласные, парные глухие и звонкие согласные звуки, гласные после шипящих и ц, после буквы мягкого согласного
    2. К первому опыту подыскивали подходящие тексты.
    3. Инструкции были понятными
    4. Текст вместе искали в школьной библиотеке.

    ОтветитьУдалить
  117. Виолетта Чухлова г. Новокузнецк, команда Дружные ребята11 ноября 2013 г., 3:50

    1. жи-ши, ча-ща, чу-щу и др.
    2. заполнение ответов
    3. нет
    4. да

    ОтветитьУдалить